Государство на берегах Нила

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока "Государство на берегах Нила"
Ф. И. О педагога: Копинова Наталья Сергеевна
Должность: учитель истории и обществознания
МБОУ Верхнепозимская СОШ МО "Воткинский район" УР
Предмет: история
Класс: 5
УМК: Примерные программы по учебным предметам. История Древнего мира. 5 класс: рабочая программа по учебнику А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой / авт. - сост. М. Б. Новожилова, Н. Н. Пантелеева. - Волгоград: Учитель, 2015. Учебник Вигасин А. А. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций / А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая; под ред. А. А. Искандерова. - 3-е изд. - М. : "Просвещение", 2014. Годер, Г. И. История Древнего мира. 5 класс: рабочая тетрадь : в 2 ч. Ч. 1. Жизнь первобытных людей. Древний Восток / Г. И. Годер. - М. : Просвещение, 2011.
Тема урока: "Государство на берегах Нила"
Тип урока: ознакомление с новым материалом
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, проектор, колонки.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
Учащиеся владеют
- регулятивными УУД:
определять и формулировать тему урока с помощью учителя, высказывать свое предположение (1 уровень);
оценивать результат своей деятельности (2 уровень);
- познавательными УУД:
ориентироваться в учебнике, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую, пользоваться словарями (2 уровень);
У учащихся недостаточно сформированы
- коммуникативные УУД:
умение слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения (1 уровень);
- личностные УУД:
Осуществлять

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: