Технологическая карта урока изобразительного искусства в 4 классе
Ф. И. О. Полугрудова Светлана Александровна
Учебный предмет: изобразительное искусство 4 класс. УМК (программы учебного курса): Л. А. Неменская «Изобразительное искусство «Каждый народ – художник» 4 класс» учебник, изд. «Просвещение», Москва, 2010г.
Тема четверти: «Каждый народ художник». Урок 21 Тема урока: «Города в пустыне ».
Цель
и задачи
Формирование основ художественной культуры школьников как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; Воспитание уважения к истории мировой культуры, выраженной в архитектуре и предметах быта.
Образовательные:
формирование художественного вкуса учащихся;
знакомство с особенностями архитектуры городов Средней Азии, создание образа среднеазиатского города в технике аппликации.
укрепление межпредметных связей (чтение, природоведение, история), развитие наблюдательности. формирование навыков работы в паре.
Развивающие: закрепление умение выполнять аппликацию на цветном картоне.
Воспитывающие: воспитание аккуратности, чувства товарищества и взаимопомощи, бережного и уважительного отношения к архитектурному наследию других народов.
Тип урокаКомбинированный.
Планируемые образовательные результатыЛичностные: формирование устойчивого познавательного интереса к мировым памятникам архитектуры. Желание осваивать новую изучаемую область знаний новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе. Воспитание художественного вкуса как способности эстетически воспринимать, чувствовать и оценивать явления окружающего мира и искусства. Формирование навыков самостоятельной работы при выполнении практической творческой работы.
Метап
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>