Город, в котором я живу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОД в подготовительной к школе группе "Город, в котором я живу"

Цель: формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Совершенствовать фонематический слух, упражнять в определении первого звука в словах, составлении слова из выделенных звуков (д/и "Расшифруй слово");
Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова - существительные с суффиксами (д/и "Кто, в какой стране живет?");существительные множественного числа (ди "Один - много");развивать навыки согласования количественных числительных с существительными (д/и "Назови количество школ");
Упражнять в подборе слов-антонимов, согласовании прилагательных с существительными (д/и "Скажи наоборот");
Расширять и активизировать словарный запас прилагательных (д/и "Букет красивых слов");
Продолжать работу по обогащению словаря детей (горожане, достопримечательность, виртуальное путешествие);
Упражнять в умении отгадывать загадки, развивать сообразительность, быстроту реакции, логику; (загадки);
Развивать умение обобщать предметы по заданному признаку, развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту мышления (д/и "Четвертый лишний");
Закреплять умение собирать целую картинку из 6-ти частей, формировать у детей представление о целостном образе предмета, развивать логическое мышление, мелкую моторику рук (д/и "Собери и назови достопримечательность");
Развивать выразительность речи, память, чувствительность к рифме, приобщать к восприятию поэтической речи (художественное слово);
Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи,учить детей формулировать полный ответ на поста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: