Город, в котором я живу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия "Город, в котором я живу"
Педагог-воспитатель высшей категории Арбузова И. А.
ГКОУ "Тверская школа-интернат" 1

Цель: Воспитать у детей чувство любви к малой Родине,
к родному городу.
Сформировать представление о вагоностроении, видах и составе поездов; ввести правила составления пассажирского и товарного поезда; научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Задачи:
Познавательные:
Формулирование ответов на вопросы воспитателя, дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений о родном городе.
Регулятивные:
Планирование и организация деятельности обучающихся в группе в соответствии с поставленной задачей и поиск средств ее осуществления.
Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
Личностные:
Формирование чувства гордости за свой родной город, уважительное отношение к мнению других. Развитие мотивов учебной деятельности.
Коммуникативные:
Умение оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с воспитателем о правилах поведения и общения и следовать им.
Учебные задачи:
Направленные на достижение предметных результатов:
1. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией;
2. Развивать чувство формы, цвета, ритма;
3. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в развитие своих творческих способностей.
Направленные на достижение метапредметных результатов:
1. Развивать основу мыслительной деятельности, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению;
2. Осознанное построение речевого высказывания в устной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: