Урок географии. 6 класс.
"ГОРНЫЕ ПОРОДЫ, СЛАГАЮЩИЕ ЗЕМНУЮ КОРУ"
Орлова Елена Алексеевна, учитель географии
МБОУ "СОШ 48"
Кемерово, 2015
Тема урока: "Горные породы, слагающие земную кору"
Класс: 6
Количество часов: 1
Цель урока: Формирование представлений об основных группах горных пород, слагающих земную кору. Определение горных пород по внешним признакам. Знакомство с особенностями образования горных пород.
Задачи урока:
Образовательные: расширить и углубить знания об основных видах горных пород и минералов. Показать причинно-следственные связи в образовании горных пород при определенных условиях.
Развивающие: сформировать простейшие навыки определения горных пород; развивать умение сравнивать, делать вывод. Способствовать развитию познавательной активности школьников и интереса к географии.
Воспитательные: воспитывать умения работать в коллективе, способствовать развитию эстетической и природоохранной культуры.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы обучения:
а) индивидуализация;
б) групповой:
в) наглядно-практический;
г) моделирование;
д) самостоятельность (самоконтроль).
Оборудование: физическая карта мира, образцы горных пород, раздаточный материал для практической работы.
План урока:
1. Организационный момент. (1 мин)
2. Целеполагание. (3 мин)
3. Актуализация опорных знаний. (3 мин)
4. Изучение нового материала.
а) Работа по формированию понятий горные породы, минералы. (5 мин)
б) Частично - поисковая работа. (10мин)
в) Практическое задание. (10 мин)
г) Моделирование. (5 мин)
6. И
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>