Тема: Горные породы и минералы
Тип урока:
открытие новых знаний
Цели урока:
Сформировать у учеников понятие горные породы и минералы; выяснить, как образовывались горные породы; познакомить с некоторыми видами горных пород и минералов; выявить свойства некоторых пород через организацию исследовательской деятельности; обозначить области применения минералов в деятельности человека; прививать интерес к изучению окружающей действительности.
Оборудование:
компьютер, проектор, экран, презентация Powerpoint, магнитофон, , карточки для работы в в группах, фломастеры, печатные тетради, набор образцов горных пород, набор образцов минералов, наглядное пособие "Минералы - сокровища земли", оборудование для исследовательской деятельности - лупа, стакан с водой, магнит, листы самооценки,
Планируемые результаты
предметные
метапредметные
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные
Формировать представления о разнообразии и условиях образования горных пород и минералов, о свойствах горных пород
Основные понятия: горные породы, минералы, шкала твёрдости минералов, окаменелости
Формировать умения извлекать нужную информацию из научно-популярного текста
Формировать умения выдвигать и проверять свои гипотезы, преодолевать препятствия в решении проблемных задач урока, контролировать и оценивать действия и их результат среди сверстников
Развивать эмоционально-образное и рационально-логическое мышление, умения выделять научную информацию в научно-популярном тексте, иллюстрациях, материальных объектах, дополнительных источниках информации, систематизировать полученную информацию
Приводить примеры горных пород т минералов, описывать их свойства, рассуждать о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>