Горные экосистемы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по предмету "Окружающий мир"
МОУ "Кебанъёльская СОШ" 2 класс
Образовательная система "Школа 2100"
Программа А. А. Вахрушева "Окружающий мир"
Паршукова Тамара Владимировна

Тема урока: "ГОРНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ"
I. Цели урока:
Педагогическая: создать условия для знакомства с природными условиями, растительностью и животным миром гор, с явлением высотной поясности - закономерной сменой природных условий по мере подъёма в горы.
Ученическая: в результате освоения данного модуля ученик узнает, что такое высотные пояса; научится приводить примеры горных животных и растения; научится объяснять причину похолодания в горах при подъёме, особенности высотных поясов в горах и их последовательность; научится узнавать природную зону по свойственному ей пейзажу.
II. Планируемые образовательные результаты
Предметные результаты изучения темы - формирование знаний и умений: горные экосистемы, растительность гор, животный мир гор; умение объяснять причину похолодания в горах при подъёме, особенности высотных поясов в горах и их последовательность; знать, чем высотные пояса отличаются от природных зон.
1-я Линия развития - уметь объяснять мир:
называть основные природные зоны и их особенности.
2-я линия развития - уметь определять своё отношение к миру:
оценивать правильность поведения людей в природе.
Личностные результаты:
- формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности, а также уважительного отношения к иному мнению;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: