Голосеменные растения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

слайда
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формы работы
Формируемые УУД
1. Организационный момент
Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке.

Здравствуйте, ребята.
Перед вами на партах лежит раздаточный материал, по мере необходимости вы будете его использовать. Я надеюсь на вашу активность и сотрудничество.
Приветствуют учителя, занимают свои места. Проверяют готовность к уроку.

Умение слушать.
Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии
2. Актуализация знаний
Задачи: выяснить степень усвоения пройденного материала; определить типичные недостатки в знаниях; ликвидировать обнаруженные недочёты.






1






2

3








4

Ребята давайте вспомним какую тему изучали на прошлом уроке?

Какую цель перед собой ставили?
Мы с вами изучаем увлекательнейшую науку - биологию.
- Что изучает биология?
- Перечислите царства живой природы

- Какое царство живых организмов вы изучали на последних уроках?


Что такое ксилема и флоэма?




4. Какие ткани выражены у мхов?
5. Почему мох сфагнум называют вечным, торфяным и белым?
6. Где произрастает больше всего сфагнума и кукушкина льна?
7. Что такое ризоиды мхов?
Ребята называют тему урока. . .
И цель урока. . . .


Отвечают на вопросы:
- живые организмы
- бактерии, грибы, животные, растения
- растения




Фронтальная беседа
















Работа с карточками
Познавательные УУД: выделение и осознание того, что уж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: