Голосеменные растения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Голосеменные растения.
Класс: 7.


Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Вид урока: комбинированный


Цель: Создать условия для изучения нового материала, закрепления и систематизации, имеющихся уже знаний о признаках голосеменных растений.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить с понятием голосеменные растения.
2. Систематизировать знания о многообразии растений .
3. Закрепить умение выделять основные признаки у голосеменных растений.
4. Способствовать формированию жизненной компетенции.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать умение структурировать и оформлять результаты учебной деятельности.
2. Развивать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
3. Развивать у обучающихся ориентировочные основы мышления Способствовать развитию высших психических процессов (восприятие, внимание, память, мышление).
4. Развивать коммуникативную компетентность (умение работать в группе; высказывать и отстаивать свое мнение; слушать и слышать мнение других; воспринимать и ассимилировать поступающую информацию извне; проявлять рефлексивное поведение).
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к природе.
2. Формировать осознанное понятие о значении и пользе леса.
Навыки и умения, отрабатываемые на уроке:
1. Понимание, какие признаки позволяют объединять голосеменные растения в одну группу.
2. Понимать в чем сущность и различие в процессах размножения голосеменных и покрытосеменных.
3. Умение изучать природные объекты.
4. Умение распознавать и описывать на таблицах, живых и гербарных объектах особенности строения голосеменных.
5. Умение сравнивать группы растений и делать выводы на основе ср

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: