Цель:
- ознакомить учащихся с общей характеристикой класса Птицы;
- развивать умение выделять главное, ясно выражать свои мысли, решать творческие задачи; формировать культуру общения, коммуникативные качества, умение работать в группе.
Задачи:
- Ознакомить учащихся с особенностями организации класса Птицы в связи с приспособленностью к воздушной среде обитания.
- Сформировать знания учащихся о местообитании, внешнем и внутреннем строении тела птиц; показать усложнение организации внутреннего строения птиц.
- Продолжить формирование умения распознавать системы органов, устанавливать взаимосвязь между их строением и функциями.
Оборудование: чучела птиц, рельефная таблица «Внутреннее строение птицы», модель «Строение яйца», влажный препарат «Развитие курицы», маркеры, лист бумажный (ватман), современные средства ИКТ: (компьютер, ТВ-экран, проектный экран, мультимедийная доска), мобильный класс ноутбуков.
Базовые термины и понятия: класс, птицы, теплокровность, клюв, перья, зоб, воздушные мешки.