Цели урока:
 Ввести в понятие "Модель Земли", сформировать представление о глобусе как уменьшенной, точной копии Земли, ознакомиться с физической картой Земного шара;
 Формировать умения наблюдать и на их основе самостоятельно делать выводы. 
Оборудование:
ИКТ, глобус, фонарик, физическая карта, наглядно - дидактический материал, картинки и карточки с индивидуальными заданиями. 
Ход урока :
1. Организационный момент. 
Подготовка, учащихся к уроку. 
2. Повторение предыдущей темы
3. Постановка проблемы
ВОПРОСЫ:
 Чем отличаются Солнце и Луна?
 Почему Луну называют Многоликой, а Солнце нет?
 Почему днём невидно звёзд?
 Какая наука изучает звёзды?
 Как в старину называли астрономов?
4. Изучение нового материала. 
Учитель просит догадаться о теме сегодняшнего урока, отгадав загадку. 
Школьник, школьник!
Ты силач. 
Шар земной, несёшь как мяч! (глобус)
Учитель: Вы правильно отгадали загадку. Сегодня на уроке мы поговорим о глобусе. 
С давних времён и по сей день люди гордятся что, живут на планете Земля. 
Они любят, берегут её, и ласково называют "Матушка- Земля". 
Ведь если мы сажаем в землю растение, то слово "земля" напишем с маленькой буквы, а если мы говорим о планете Земля, с её горами, морями, великими людьми, мы напишем слово "Земля" с заглавной буквы, так как мы имеем ввиду имя нашей планеты. Ведь Земля такая огромная!
- Кто из Вас знает какую форму имеет Земля?
- Больше она Солнца или нет?
Правильно! Но вот в древние времена представление о Земле и Солнце, небе было совершенно другим. 
Ребята из нашего класса подготовили для нас сообщения о том,
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
