Разработка урока на тему:
"Глобус. Градусная сетка"
Цель: расширить знания о глобусе и его элементах; сформировать представление о градусной сетке; начать формирование измерять расстояния и определять направления по линиям градусной сетки глобуса.
Задачи: 1. Развитие логического мышления на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей сравнительного анализа.
2. Развитие познавательного интереса учащегося к изучению предмета география
3. Содействовать развитию коммуникативных навыков учащихся.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: глобус, ТСО.
Программные требования:
Программные требования
Основные понятия
Глобус, экватор, параллели, меридианы, начальный меридиан, градусная сетка, географические полюса
Показывать и измерять
Экватор, начальный меридиан, географические полюса, географические объекты на глобусе; измерять расстояния и определять направления по линиям градусной сетки глобуса.
Ход работы:
1. Организационно-мотивационный этап.
Организация внимания, доброжелательного настроя всех учеников. (Методический прием "Смайлики").
Начать я хочу начать с эпиграфа:
"Благословляю того, кто изобрел глобус - за то, что я могу сразу этими двумя руками обнять весь земной шар".
Марина Цветаева
Я думаю, все вы догадались, что речь сегодня пойдет о глобусе! Откройте тетради и запишите тему урока: "Глобус. Градусная сетка". Какие цели урока, исходя из темы, вы поставите? (учащиеся выдвигают предполагаемые цели урока)
Таким образом, к концу урока вы должны:
Знать
Уметь
oo Экватор
oo Меридиан
oo Параллель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>