Глаза-помощники человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Твое здоровье - в твоих руках. Глаза-помощники человека"
Цели: учить заботиться о сохранении зрения; познакомить со строением глаза; выяснить причины ухудшения зрения; развивать мышление, память, расширять кругозор детей; воспитывать стремление заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих, развивать умение работать в группах.
Ход занятия
I. Вступительное слово учителя
Мы очень часто говорим о здоровье. Мы учились с вами ухаживать за своим телом, чистить зубы. . . Общее название нашего занятий звучит так: "Твое здоровье в твоих руках".
- Как вы это понимаете? (Ответы. )
- Сегодня на уроке познакомимся с интересной темой. Мы будем говорить о том органе чувств, от которого мозг получает больше всего информации.
- Как вы думаете, что это за орган чувств? (глаза)
Тема нашего сегодняшнего занятия: "Глаза-помощники человека".
-Как вы думаете, почему о глазах так отзываются?
А вот зачем же беречь наши глаза, мы и должны узнать на сегодняшнем занятии.
Глаз - орган зрения. Мы видим глазами наш удивительный мир, который пронизан светом ласкового солнца. Недаром говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Наши глаза помогают нам познавать окружающий мир, учиться, выполнять различную работу. Человеку с плохим зрением труднее будет учиться, работать.
- Какой вывод можно сделать из сказанного мною? (Зрение нужно беречь!)
II. Рассказ о строении глаза.
Для начала мы немножко познакомимся со строением глаза. Вы все знаете, как устроен фотоаппарат. (Показываю). Когда нажимаешь на кнопку затвора, в нем открывается маленькое круглое отверстие. Через это отверстие проходят лучи света. Они попадают на пленку и рисуют на ней то, на что был направлен фотоаппарат. Приме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: