Глаз как оптическая система

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

« Глаз - как оптическая система».
Цели: 1. формирование представления
о глазе как об оптической системе,
определение свойств глаза, как органа зрения,
а так же недостатков глаз.
2. развитие представлений
о восприятии света живыми организмами.
3. воспитание навыков самостоятельной работы.
План урока.
1. Организация класса к уроку (1-2 мин. )
2. Проверка домашнего задания (7- 10 мин)
3(3. 1; 3. 2). Объяснение нового материала. (3. 1- 15 мин, 3. 2 - 35мин. )
4. Закрепление нового материала ( 25 мин. )
5. Задание на дом. (1-2 мин. )
Ход урока.
1. Организация класса к уроку.
2. Проверка домашнего задания.
Учащиеся участвуют во фронтальном опросе по пройденному материалу:
Что изучает геометрическая оптика? (раздел физики, который изучает законы распространения световой энергии в прозрачных средах на основе представлений о световом луче).
Сформулируйте законы отражения света. ( 1 закон: луч падающий, луч отраженный и перпендикуляр, восстановленный в точку падения луча лежат в одной плоскости. 2 закон: угол падения равен углу отражения).
Сформулируйте законы преломления света. (1 закон: луч падающий, луч преломленный и перпендикуляр, восстановленный в точку падения луча – лежат в одной плоскости. 2 закон sin a/ sin b n2,1 или отношение синуса угла падения к синусу угла преломления есть величина постоянная для двух данных сред. ).
Назовите известные вам оптические приборы, не дающие увеличения. ( К таким приборам относятся: плоскопараллельные пластины, призмы, плоские зеркала, так как эти приборы способны только смещать изображения предметов, относительно самих предметов, при этом размер предмета сохраняется).
Назовите известные вам оптические приборы, дающие увеличенное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: