Главные и второстепенные члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 43.
Тема: " Главные и второстепенные предложения"
Цели урока: уточнить представления учащихся о подлежащем и сказуемом в предложениях, рассказать об их признаках и взаимосвязи; формирование первоначальных представлений о распространенном и нераспространённом предложениях.
I Ход урока
1. Сообщение темы и цели урока (на доске записаны предложения)
Наступила осень .
Верхушка.
На ветке сидела птица.
Ель.
Подул холодный ветер.
Дятел.
Выберите и прочитайте предложения.
В каких предложениях выражена законченная мысль?
Пояснения учителя:
- каждое предложение начинается с заглавной буквы, в конце предложения ставится точка,
Учитель:
- ещё какие знаки препинания ставится в конце предложения? (ответы детей "!", "?")
Учитель: Как вы определили, в каком из предложений мысль закончена?
Пояснения учителя:
- В предложениях после которых ставится ". " мысль закончена.
3. Чистописание
Учитель:
- Сегодня на уроке мы будем писать заглавные буквы "В", "Б", "Д". Мы продолжим работу над высотой и формой заглавных букв, имеющих при написании в своём составе петли.
Учитель:
- Спишите с доски буквы "В", "Б", "Д".
(дети прописывают в своих тетрадях заглавные буквы)


Физкульминутка
Физкульминутка:
Мы дружно трудились,
Немного устали,
Быстро все сразу встали,
Руки поднимем, потом разведём
И очень глубоко
Всей грудью вздохнём.
4. Работа по теме урока
1. На доске записаны предложения:
Медведь любит мёд.
Старая ворона громко каркнула.
Учитель:
- Спишите первое предложение.
- О ком говориться в предложении?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: