Главные и второстепенные члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Булатова Инара Какановна,
учитель русского языка и литературы
Новоишимская СШ 2 СКО6 р-н им. Г. Мусрепова
Конспект урока русского языка в 5 классе
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения»
Цели урока:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование ключевых компетенций учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), проблемной и коммуникативной.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися отличия между согласованными и несогласованными определениями.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
УМК под редакцией В. В. Бабайцевой
На данном уроке дети должны:
научиться различать главные и второстепенные члены предложения;
отработать навыки работы с тестами.
Оборудование: презентация учителя, диск КМ-Школа. Русский язык. 5 класс, карточки самооценки/взаимооценки
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаУУД
Мотивация (самоопределение к деятельности)
Цель:
мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;
определить содержательные рамки урокаДобрый день, ребята! Сегодня мне хотелось бы начать урок с притчи
«Один мудрец на склоне лет решил найти себе замену - ученика, для того чтобы передать ему свой опыт. Подумал мудрец, позвал к себе всех своих учеников и сказал: «Мне интересно узнать, сможет ли кто-нибудь из вас открыть огромную, тяжеленную дверь вон в той стене?» Некоторые ученики сразу сдались, посчитав проблему неразрешимой. Др

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: