Главные члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Панова Елена Ивановна
учитель русского языка и литературы
МОУ "Покровская СОШ"
Истринского района Московской области

Конспект урока в 8 классе по русскому языку
Тема: Повторение и обобщение по теме "Главные члены предложения"
Цели урока:
- создание устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету;
- развитие представления о роли языка в жизни человека и общества;
- знакомство с достижениями современной науки, в частности, компьютерной лингвистики.
Задачи урока:
- развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
- развитие умения применять новые знания;
- обогащение словарного запаса учащихся;
- повторение и закрепление материала по теме: "Главные члены предложения".
Тип урока: урок ознакомления учащихся с новым материалом.
Оборудование: интерактивная доска, работающая в сети Интернет, карточки-распечатки задания.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Словарный диктант
Компьютерная лингвистика, искусственный интеллект, исследования в области информатики, экспериментальная деятельность, информационное общество, программное обеспечение, психология языка, смоделированный разум.
3. Беседа с элементами синтаксического анализа предложения.
Учитель: Проанализируйте предложенные вам словосочетания и сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.
Ученики: Тема урока - работа искусственного интеллекта и роль лингвистики в его создании.
Учитель: Для того чтобы раскрыть тему, нам необходимо дать определение некоторым понятиям, и здесь нам поможет. . . искусственный интеллект. Давайте познакомимся: робот P-бот. (учитель, работая с интерактивной доской, заходит на сайт http://p-bot. ru/ ) . Наш робот уже многое зна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: