Тема. Главнейшие отряды насекомых.
Знать:
- основные отряды насекомых;
- представителей основных отрядов насекомых;
- характерные признаки и особенности жизнедеятельности отряда;
- роль насекомых в жизни человека и природы;
- насекомых - вредителей полей, огородов, садов и лесов;
- насекомых - переносчиков возбудителей болезней человека;
- насекомых - паразитов сельскохозяйственных животных;
- меры борьбы с вредными насекомыми;
- полезные дикие и домашние насекомые;
- насекомых своей местности;
Уметь:
- определять по характерным признакам представителей основных
отрядов насекомых;
- доказывать, что насекомое относится к данному отряду насекомых;
- подготовить сообщение по теме, доступно изложить классу.
Оборудование.
1. Коллекция насекомых.
2. Рисунки.
3. Фотографии.
4. Дополнительная литература
а/ Акимушкин И. " Мир животных".
б/ Тинберг Н. " Поведение животных".
в/ Цингер Я. " Занимательная зоология".
г/ Кочетова Н. " Они должны жить". и др.
5. Учебник Никишова А. И.
Ход урока.
I. Мотивация.
Насекомые очень древняя группа животных, из них первые бескрылые
появились 35О - 4ОО млн. назад. Первые стрекозоподобные насекомые имели
размах крыльев до 1м 15см. Вы, наверное, заинтересовались кем-то из
отрядов насекомых. Каждый расскажите, в группе, о своем любимом /не
любимом/ представителе насекомых.
II. Погружение в учебную деятельность.
Учащимся предлагаются темы для дальнейшей работы и вид деятельности.
I. Отряд прямокрылые. II. Отряд равнокрылые.
а/ виртуозные скрипачи. а/ насекомые - вредители.
б/ зеленая чума. б/ меры б
Страницы: 1 | 2 > >>