Урок: литературное чтение
Класс: 2 (дети с задержкой психического развития)
Тема: Главная мысль в рассказе Ю. И. Ермолаева "Два пирожных"
Цели:
1. Коррекционно-образовательные:
- познакомить с произведением Ю. Ермолаева "Два пирожных"
- развивать навык осознанного чтения
- формировать умение выделять главную мысль текста
- обогащение словаря учащихся словами: "пирожное", "Африка", "лианы", "буфет"
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать сосредоточенное внимание при чтении вслух с проговариванием
- развивать слуховое восприятие
- развивать воссоздающее воображение в процессе беседы по тексту
3. Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать такие моральные качества, как доброта, отзывчивость
- воспитание интереса к чтению
Предметные результаты: овладение навыком определять идею произведения; собственное отношение к литературным персонажам.
Метапредметные результаты: умение участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
Личностные результаты: ориентация на понимание причин успеха; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков.
Оборудование: иллюстрации пирожного, лиан, буфета, карточки со сложными для чтения словами, толковый словарь, стикеры.
Ход урока
1. Организационный момент.
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.
Книга - верный друг детей,
С ней живется веселей!
Настрой на работу.
Руки? - НА МЕСТЕ
Ноги? - НА МЕСТЕ
Локти? - У КРАЯ
Спина? - ПРЯМАЯ.
Девиз урока: "Чтенье - лучшее уменье!"
2. Артикуляционная разминка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>