Урок: литературное чтение
Класс: 2 (дети с задержкой психического развития)
Тема: Главная мысль в рассказе Ю. И. Ермолаева «Два пирожных»
Цели:
1. Коррекционно-образовательные:
- познакомить с произведением Ю. Ермолаева «Два пирожных»
- развивать навык осознанного чтения
- формировать умение выделять главную мысль текста
- обогащение словаря учащихся словами: «пирожное», «Африка», «лианы», «буфет»
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать сосредоточенное внимание при чтении вслух с проговариванием
- развивать слуховое восприятие
- развивать воссоздающее воображение в процессе беседы по тексту
3. Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать такие моральные качества, как доброта, отзывчивость
- воспитание интереса к чтению
Предметные результаты: овладение навыком определять идею произведения; собственное отношение к литературным персонажам.
Метапредметные результаты: умение участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
Личностные результаты: ориентация на понимание причин успеха; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков.
Оборудование: иллюстрации пирожного, лиан, буфета, карточки со сложными для чтения словами, толковый словарь, стикеры.