Гласный звук а. Буквы А, а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения. 1 класс
Учитель Логунова Н. Г.
Тема урока: Гласный звук а. Буквы А, а.
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель: познакомить с буквами, обозначающими гласный звук а.
Задачи:
1. Образовательные:
- Формировать умение выделять звук а из потока речи:
- Формировать умение узнавать графический образ буквы А, а;
- Формировать умение характеризовать звук, слог.
- Учить выделять ударный слог, делить слово на слоги, из слогов вычленять звуки.
2. Развивающие:
- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;
- Развивать фонематический слух, память, произвольное внимание, наглядно-образное мышление.
- Развивать умения четко и правильно выражать свои мысли, умение вести диалог, анализировать и обобщать.
3. Воспитывающие:
- Воспитывать интерес к учению;
- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;
- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества.
Планируемые результаты:
Предметные УУД: формировать умение выделять звук а из речи в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук, находить слова с буквами А, а в текстах.
Личностные УУД: адекватная мотивация.
МетапредметныеУУД:
РегулятивныеУУД: принимать учебную задачу урока, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; удерживать цель деятельности до получения её результата; выполнять последовательность необходимых операций; моделировать, анализировать собственную работу, находить ошибки.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, ис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: