Гласные звуки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Образовательная система: "Школа России"
Тема:"Гласные звуки".
Тип урока открытие новых знаний
Цель: - Обобщить и систематизировать знания о гласных звуках и буквах, закрепить написание гласных в словах после мягких и твёрдых согласных.
- Способствовать развитию кругозора детей, привитию интереса к детской литературе, познавательного интереса.
- Воспитывать бережное отношение к книге, трудолюбие.
Задачи: Закрепить понятия о гласных звуках и буквах;
Учить выделять гласный звук в слове;
Учить находить различия между звуками и буквами.

Универсальные учебные действия:
Познавательные:
-Развитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
представлять информацию в таблице;
-выявлять сущность, особенности объектов;
на основе анализа объектов делать выводы;
-обобщать и классифицировать по признакам;
Регулятивные:
-Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
-оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
-прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
-осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные:
-Развиваем умение слушать и понимать других;
-строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
-оформлять свои мысли в устной форме;
-умение работать в паре.
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; словесный, наглядный, практический.

Ход урока
I. Организационный этап.
Приветствие учащихся
- Здравствуйте, дорогие ребята! сегодня я у вас проведу урок русского языка.
II. Актуализация знаний
Повторение букв для обозначения гласных букв.
Вспомните

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: