Миронова Юлия Николаевна
Учитель русского и литературы
МБОУ "Анциферовская ООШ"
Обобщающий урок. Гласные в корнях с чередованием (6 класс)
Цели:
- для учителя: вызвать интерес к изучаемой теме, провести актуализацию знаний по теме, мотивировать учащихся для формулирования темы урока и целей своей деятельности; создать условия для успешного повторения изученного материала, положительного эмоционального настроя учащихся на работу;
- для учащихся: знать условия выбора орфограммы в корнях с чередующимися гласными; уметь объяснять их правописание; подбирать примеры с изученными чередующимися гласными а - о, е - и в корнях слов, уметь перерабатывать и структурировать материал, соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи, осуществлять самоконтроль.
Метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, проблемно-поисковый, практический.
Приёмы:беседа, сравнение, выполнение упражнения, работа с таблицей, эвристическая беседа, работа по карточкам.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная работа, проверочная работа.
Ход урока:
-Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. У нас сегодня с вами, как вы видите, не совсем обычный урок. Давайте определим свое настроение, настрой на работу. (Отличное, хорошее, не совсем готовы). А теперь улыбнёмся друг другу и приступим к уроку. Надеюсь, что мы сегодня на уроке хорошо поработаем. Но сначала запишите число, классная работа
Слайд 2
(Дата, кл. работа) Оставим место для темы.
Слайд 3 На слайде текст:
У человека на Земле много дел. Надо дерево посадить, коня к седлу приучить, дом построить, детей выр. . . стить. А ещё надо добрую песню сл. . . жить. И это далеко не все дела, которы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>