Гласные после шипящих в сочетаниях, ча -ща, чу-щу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок грамоты 1 класс
Тема: "Гласные после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу"
Цель урока: - формирование навыков правописания слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу.
- развитие орфографической зоркости, навыков звукового анализа слов через
составление схем, обобщение представлений детей о функциях гласных букв е, ё, ю, я.
- воспитание внимания, навыков аккуратного письма.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель.
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!.
(На доске: Грамоте учиться - всегда пригодится)
Учитель. Давайте прочитаем русскую пословицу.
Учитель. Как вы понимаете её смысл? (Выслушать ответы детей)
Итог учителя: Правильно никому никогда не поздно учиться, а вам - особенно.
На каждом уроке мы всегда узнаем, что то новое. Вот и сегодня мы с
вами попробуем сделать новое для себя открытие. В этом нам поможет наш друг, кто это вы узнаете разгадав ребус.
Че " 1 р (чебурашка)
II. Работа над новым материалом.
Сообщение цели урока.
Учитель. Все бы хорошо, да поселилась у нас в классе Старуха Шапокляк. Секрет она наш узнала знает, да спрятала в своем чемоданчике. Не хочет она нам помочь, а за секрет предлагает нам много заданий. Может попробуем их выполнить вместе с чебурашкой?
Повторение изученного.
Учитель. Для начала она хочет услышать, что вы уже знаете. И приготовила она такие вопросы:
- Из чего состоит ваша речь? - А предложения? - А слова?
- Чем отличаются буквы от звуков? - На какие 2 группы делятся все звуки?
- Какими могут быть гласные? - А согласные?
- Что такое слабая позиция для гласного?- А сильная?
- К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: