Гласные и согласные в приставках

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБСКОУ «Агрызская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Гласные и согласные в приставках.
Подготовила
Магдантдинова
Альфия Наилевна
учитель-дефектолог
открытое логопедическое
занятие в 7 классе
в рамках дней
коррекционных предметов
09. 10. 14
2014 год
Цели занятия:
-развитие логических операций: выделение существенных признаков, обобщения, классификации;
-закрепление знаний детей о приставках; совершенствование навыка правописания приставок и умения распознавать приставку в слове;
-расширение и уточнение словаря, развитие навыков словоизменение и словообразования, совершенствование фонематического слуха и грамматического строя речи;
-воспитание нравственных качеств: трудолюбия, отзывчивости, ответственности; коррекция межличностных отношений.
Оборудование:
-компьютерная презентация;
-учебник « Русский язык» для 7 класса;
-тетради;
-повесть Л. Лагина «Старик Хоттабыч».
Ход занятия
1. Организационный момент.
Слайд 1:
Придумано кем-то
просто и мудро
При встрече здороваться.
Доброе утро!
Доброе утро—солнцу и птицам!
Доброе утро—детским лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера!
-Чтобы работа ладилась, и у всех было хорошее настроение, поздороваемся и пожелаем всем добра.
-Доброе утро! Здравствуйте!
- Говорим всегда красиво,
Четко и неторопливо,
Ясно, громко говорим,
Потому что не спешим!
Артикуляционная гимнастика.
- Тянем губки прямо к ушкам,
Как зеленые лягушки (губами выполняют улыбочку)
- Слоник тянет хоботок,
Поднимает в потолок (губами выполняют трубочку)
- Губы плавно округлили,
Вот и бублик получили (рот широко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: