Гласные буквы и звуки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Класс: 1
Предмет: Русский язык
Тема: Гласные звуки и буквы
Цели:
1. Обобщить и систематизировать знания о гласных звуках и буквах, закрепить написание гласных в словах после мягких и твёрдых согласных.
2. Способствовать развитию кругозора детей, привитию интереса к детской литературе, познавательного интереса.
3. Воспитывать бережное отношение к книге, трудолюбие.
Познавательные УУД:
Развитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
представлять информацию в таблице;
выявлять сущность, особенности объектов;
на основе анализа объектов делать выводы;
обобщать и классифицировать по признакам;
Регулятивные УУД:
Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД:
Развиваем умение слушать и понимать других;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
оформлять свои мысли в устной форме;
умение работать в паре.
Личностные результаты:
Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Оборудование: Презентация, учебник.




Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
-Здравствуйте ребята, тихо сядьте.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Звуки с буквами пришли,
Чтоб порядок навес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: