Тема урока: Глаголы настоящего времени
Цели уроков:
1. Ознакомить учащихся личными окончаниями глаголов настоящего времени.
2. Работать над развитием логического мышления и речи учащихся.
3. Прививать любовь к русскому языку, воспитывать аккуратность.
Тип урока: урок закреплений знаний,умений,навыков с введением нового материала.
Наглядность: слайды,таблица, карточки, рисунки.
Ход урока:
1. Орг. момент.
Прозвенел и смолк звонок,
Начинаем наш урок.
Мы за парты дружно сели,
Друг на друга посмотрели
Пожелайте успехов глазами-
И вперёд, за новыми знаниями.
2. Проверка домашнего задания.
-Но прежде чем к изученному нового приступить,
Нужно пройденную тему повторить.
Опрос.
oo Какую тему мы с вами проходим? /глагол-сказуемое/
- Какую часть речи мы называем глаголом? /ответ учеников/
- А что такое сказуемое и какой частью речи оно выражается?
- Сколько времени имеет глагол?
- На какие виды делится глагол и на какие вопросы они отвечают?
- А теперь проверим, как вы усвоили пройденную тему.
Опережающее домашнее задание /из каждой группы подготовить по одному стихотворению, желательно о глаголе/
Работа по группам.
Задание 1-ой группе.
Выберите из скобок глаголы нужного вида. Поставьте вопросы к глаголам совершенного и несовершенного вида.
1. Ребята на уроках ежедневно . . . /выполнять,выполнить/ письменные работы. 2. Ученики каждый день . . . /решить, решать/ задачи. 3. Туристы целый день . . . /осмотреть,осматривать/ новую столицу.
Задание 2-ой группе.
1. На каждом уроке ребята . . . /составить,составлять/ несколько предложений.
2. Дети ежегодно . . . /разучить, разучивать/ новые песни о Родине. 3. Мы весь у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>