Глаголы исключения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по русскому языку
по системе общего развития Занкова Л. В
Учебник: Поляковой А. В 4 класс 2 четверть
Тема: Глаголы исключения
Цель: развивать умение распознавать глаголы-исключения в тексте и правильно писать их безударные личные окончания.
Задачи:
Закрепить умения и навыки по освоению действий для определения спряжения глаголов.
Формировать навыки определения спряжения глагола и правописание личных окончаний глаголов.
Формирование интереса к урокам русского языка, умение организовывать и оценивать свою деятельность.
Развивать познавательные и творческие способности, умение работать в паре и индивидуально;
Оборудование: учебник, раздаточный материал для каждого учащегося (карточки с заданиями).
Протокол урока
ЭтапДеятельность учителяДеятельность учащихся
1. Организационный моментПроверьте, все ли готово к уроку: тетрадь, учебник, ручка, карандаш, резинка

2. Актуализация знаний о глаголе как части речиПрежде чем мы начнем работать по теме урока, давайте с вами вспомним, сведения о глаголе, которые вы уже изучили. (Приложение 1. Раздаточный материал. )
У вас на партах лежат листочки, посмотрите на них. На листочках написаны утверждения, если вы с ним согласны, то ставим , если нет, то - . На выполнение этого задания у вас 1 минута.
Кто не готов?
А теперь поменяйтесь листочками с соседом и проверьте его. Возьмите карандаш, и там, где по вашему мнению сосед допустил ошибку исправляйте.
Кто не готов?
Проверяем и справляем ошибки.
1. -
2. -
3.
4. -
5.
6.
7. -
8.
9. –
10.
Проверяем.
Верно ли первое утверждение? Почему?
(И так проверяем все неверные утверждения)
Поднимите руку те, кто не допустил ни одной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: