Глагол. Повторение изученного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: русский язык
Класс: 5
Тип урока: Урок актуализации (повторения) предметных знаний
УМК: М. Т Баранов, Т. А Ладыженская, Л. А. Тростенцова
Технологическая карта
ТемаПовторение изученного о глаголе в 5 классе.
ЦельПовторить ранее изученное о глаголе (инфинитив, вид, основные орфограммы), систематизировать изученное о глаголе.
ЗадачиОбразовательные:
Повторить грамматическое значение глагола.
Повторить морфологические признаки глагола.
Определять синтаксическую роль глаголов.
Определять функцию глаголов в тексте.
Определять морфемные признаки глагола
Находить глаголы в тексте, уметь правильно образовывать начальную форму (инфинитив).
Повторить орфограммы в приставках, корнях, суффиксах и окончаниях глагола.
Развивать поисковые, исследовательские навыки работы со словом.
Развивающие:
Развивать эстетический вкус у учащихся.
Воспитывающая:
Формировать учтивое отношение к слову.
Развивать творческий потенциал учащихся.
Формируемые УУДЛичностные: осознание эстетической ценности русского языка и русской православной культуры; уважительное отношение к культурным традициям, родному языку; стремление к речевому совершенствованию.
Регулятивные: понимать и сохранять цели учебной деятельности, определять последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной речи
Познавательные: знать характеристику глагола по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; определять морфологические признаки глагола
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний, взаимодействовать в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: