Глагол как чать речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 коррекционном классе 7 вида (УМК "Школа России", ФГОС)
Технологическая карта открытого урока
Предмет: русский язык
Класс: 2
Учитель: Пряхина Т. В.
Тема
Глагол как часть речи
Цель
Формирование образовательных компетенций: информационных, учебно-познавательных, коммуникационных обучающихся 2 СКК в предметной области русский язык по теме "Глагол как часть речи" Познакомить с глаголом как частью речи; формировать умение отличать глагол от других частей речи по основному грамматическому признаку, выделять в речи.
Задачи
Способствовать формированию познавательных УУД через поиск решения проблемы, построение логических рассуждений, выполнение заданий на анализ, сравнение, классификацию, осуществление поиска информации;

Планируемые результаты
Предметные:
Знать отличительные признаки глагола по основному грамматическому признаку
Выделять глаголы в речи.
Личностные:контролировать и оценивать свою работу, ее результат, работу других учащихся;
Формировать уважительное отношение к другой точке зрения;
Метапредметные:
Принимать и ставить учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий;
Действовать по инструкциям учителя;
Контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы;
Осуществлять поиск информации, необходимый для решения учебной задачи но основе собственных наблюдений;
Принимать информацию, в изобразительной и модельной форме;
Применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, сравнения, классификации, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений и выводов;
Аргументированно отвечать на вопросы, обосновывать свою точ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: