Тема: Глагол как часть речи. Постоянные морфологические признаки глагола.
Цели:
О: дать понятие глагола как одной из самостоятельных частей речи, постоянных морфологических признаках глагола.
Научить находить глаголы в тексте, определять постоянные морфологические признаки.
В: воспитывать умение корректно и тактично выражать свое отношение к действительности
Р: развивать речь учащихся, обогащая ее вводными конструкциями.
Развивать умение делать выводы на основе анализа.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Проверка выполнения ДЗ.
1. Запись даты. Психологическая установка.
Здравствуйте, ребята. Записываем сегодняшнее число - 15 апреля. Классная работа. Войдя утром в класс, я увидела на своем столе конверт. Давайте прочитаем письмо и узнаем, кто же нам его написал.
Письмо от школьников из Японии.
(Дорогие друзья, здравствуйте. И, вновь Вам пишут школьники из Японии. Нам понравилась ваша зима, о которой вы так подробно написали в прошлом письме и приложили свои рисунки. Мы бы очень хотели узнать о культуре, традициях, мероприятиях в Вашем городе. В свою очередь, мы обязательно напишем Вам о замках, храмах, мероприятиях ,проводимых в Японии.
Ребята, согласны вы рассказать свои друзьям из Японии о культуре города Оренбурга?
Готовиться мы начнем прямо сейчас.
Дома вы должны были повторить теоретический материал по теме "Имя прилагательное", пока мы его проверяем, у доски пойдут работать. . .
2. Индивидуальная работа по карточкам (работа у доски на оценку)
Вставьте пропущенные гласные, подберите проверочные слова, выделите корни.
В. . л. . нтеры, праз. . . новать п. . . беду, х. . . рош. . . е н. . . строение, ро. . . . ийская
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>