Глагол как часть речи
Планируемые образовательные результаты
1. Предметные:
В результате занятия обучающиеся смогут:
обобщить и систематизировать имеющиеся знания о глаголе как части речи;
отличать глаголы от слов других частей речи;
применять знания о глаголе.
2. Метапредметные:
В результате занятия обучающиеся смогут:
сформулировать цели своей учебной деятельности;
планировать и регулировать свои действия;
совершенствовать навыки самоконтроля, коррекции, самооценки;
продолжить формирование умения формулировать и аргументировать собственное мнение;
продолжить совершенствовать навыки языкового анализа и построения рассуждения на основе причинно-следственных связей.
3. Личностный результат:
В результате занятия обучающиеся смогут поддержать личный познавательный интерес к предмету.
Ресурсы: Учебник - "Русский язык. 5 класс" авт. Баранов М. Т. , Ладыженская Т. А. и др. ; рабочие тетради, рабочие листы
Этап урока.
Основное содержание этапа
1.
Оргмомент
Ребята, здравствуйте! Рада вас приветствовать на уроке русского языка!
2.
Мотивация
Откройте тетради, запишите дату. Классная работа.
Обратите внимание на рабочие листы. Сегодня они будут помогать нам на уроке.
Сегодня мы начнем изучать новую тему.
А какую -- вы догадаетесь, если правильно выполните первое задание на ваших рабочих листах: перепишите текст. Объясните орфограммы на месте пропуска. ( вспоминаем правила)
Вдруг около меня тихо заш. . л. . стели листья. А вскоре громко хрус(?)нула сухая ветка. Я сразу выгл. . . нул из шалаша и увидел маленький шарик
с колючими иголками на спине. Ёж торопливо поб. . . жал вперёд и остановился слева от меня.
(
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>