Технологическая карта урока
Предмет: английский язык Класс: 6
Тема урока: Глагол Can в Past Simple
Цель урока: сформировать потребность учащихся в знании об употреблении модального глагола Can в Past Simple . 
Задачи урока:
1) Актуализировать знания обучающихся о модальном глаголе Can в PastSimple. 
2) Организовать самостоятельное изучение обучающимися модального глагола Can в Past Simple. 
3) Обеспечить первичную отработку глагола Can в языковых упражнениях. 
4) Организовать самостоятельную работу обучающихся с проверкой по эталону. 
5) Включить новые знания по теме в систему изученных знаний о глаголеmust. 
6) Тренировать способность обучающихся к рефлексии собственной деятельности. 
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний. 
Необходимое оборудование: классная доска, компьютер, проектор. 
Средства обучения: презентация в программе Power Point, учебник. 
Раздаточный материал: листы с заданиями, рефлексивные карточки. 
 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
 
 Этап урока
 Деятельность учителя
 Деятельность ученика
 Формируемые УУД
1
Мотивация к учебной деятельности
Приветствует учащихся. 
Who is on duty today?
Who is absent?
What day is it today?
What date is it today?
Look and read these sentences:
I can do it two months ago. 
I can do it now. 
Приветствуют учителя, дают ответы на вопросы. 
Смотрят и читают предложения. 
коммуникативные:взаимодействуют с учителем во время приветствия и во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. 
регулятивные:способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. 
личностные:формирование ответственного отношения к учению. 
2
Актуализация знаний
Lo
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
