Технологическая карта урока
Предмет: английский язык Класс: 6
Тема урока: Глагол Can в Past Simple
Цель урока: сформировать потребность учащихся в знании об употреблении модального глагола Can в Past Simple .
Задачи урока:
1) Актуализировать знания обучающихся о модальном глаголе Can в PastSimple.
2) Организовать самостоятельное изучение обучающимися модального глагола Can в Past Simple.
3) Обеспечить первичную отработку глагола Can в языковых упражнениях.
4) Организовать самостоятельную работу обучающихся с проверкой по эталону.
5) Включить новые знания по теме в систему изученных знаний о глаголеmust.
6) Тренировать способность обучающихся к рефлексии собственной деятельности.
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Необходимое оборудование: классная доска, компьютер, проектор.
Средства обучения: презентация в программе Power Point, учебник.
Раздаточный материал: листы с заданиями, рефлексивные карточки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1
Мотивация к учебной деятельности
Приветствует учащихся.
Who is on duty today?
Who is absent?
What day is it today?
What date is it today?
Look and read these sentences:
I can do it two months ago.
I can do it now.
Приветствуют учителя, дают ответы на вопросы.
Смотрят и читают предложения.
коммуникативные:взаимодействуют с учителем во время приветствия и во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.
регулятивные:способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.
личностные:формирование ответственного отношения к учению.
2
Актуализация знаний
Lo
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>