Глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 5 классе
Тема: "Глагол как часть речи"
Цель: углубить знания учащихся о глаголе, особенностях функционирования глаголов в речи; отработать умения правильно писать личные окончания глаголов; совершенствовать умение определять части речи, их морфологические признаки
Планируемые образовательные результаты
1. Предметные:
В результате занятия обучающиеся смогут:
:: обобщить и систематизировать имеющиеся знания о глаголе как части речи;
:: отличать глаголы от слов других частей речи;
:: работать с различными источниками информации;
:: использовать знания о глаголе.
2. Метапредметные:
В результате занятия обучающиеся смогут:
:: сформулировать цели своей учебной деятельности;
:: планировать и регулировать свои действия;
:: совершенствовать навыки самоконтроля, коррекции, самооценки;
:: продолжить формирование умения формулировать и аргументировать собственное мнение;
:: продолжить совершенствовать навыки языкового анализа и построения рассуждения на основе причинно-следственных связей.
3. Личностный результат:
В результате занятия обучающиеся смогут поддержать личный познавательный интерес к предмету. Ход урока
1. Оргмомент
2. Мотивация
Выполнение задания и переход к новой теме : (слайд)
(Работа в паре). Прочитайте стихотворение и вставьте пропущенные слова
Но однажды ветер вольный
Мне известье,
Что Едейко наш и в школе
песни.

Молодой зиме навстречу
осень шаг.
Даже в полдень с горизонта
Не полумрак
А теперь прочитаем предложения, называя слова, которые вы вставили на месте пропусков. (Принес, распевает, ускоряет, сползает)
К какой части речи относятся слова, использованные на месте пропусков? (глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: