Тема урока: Глагол.
Цель урока: формирование грамматического понятия глагола.
Задачи: формировать понятие о глаголе как части речи, обогащать речь учащихся глаголами; развивать орфографическую зоркость, творческое воображение, связную речь, умение работать в группах; воспитывать внимательное отношение друг к другу, чувство дружбы, единства классного коллектива.
Оборудование: ПК, рисунки и фрагмент из книги Т. Рик «Здравствуй, дядюшка Глагол», изображение солнышка, карточки, название страны «Речь», частей речи, маршрутный лист.
Ход урока.
Организационный момент. Психологический настрой.
«Формула любви» Я так люблю себя, что я могу любить тебя.
И ты начнёшь любить себя и сможешь полюбить меня» (ученики стоят в кругу и показывают движения руками)
Подарите улыбку друг другу.
Деление на группы по названию цветов. (4 группы)
2. Правила работы в группе ( на доске) Повторить.
Закрасить Дневник настроения. Солнышко нам будет сегодня помогать на уроке. (маршрутный лист)
«Нам солнышко светит, сияет, в работе нам помогает»
3. Сообщение темы и цели урока.
«Рассыпалось слово» логагл (глагол)
- Как вы думаете, что мы узнаем на уроке о глаголах?
4. Чистописание:
Сегодня мы будем прописывать 2 слог в слове машина
Что вы можете сказать о его написании?
5. Словарная работа: картинный диктант: барабан, молоток, лимон, топор, диван, пирог. (ПК)
Самопроверка:
Правильность написания слова: 1- ошибка – 3 б – «5»
2-ошибки – 2 б – «4»
3 ошибки - 1 б – «3»
Более 3 ошибок 0 б. «2»
Комментирование типичных ошибок.
6. Актуализация знаний.
«Мозговой штурм» (фишки за правильные ответы)
Какие части речи вы знаете?
Докажите, к какой части речи относится слово класс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>