КОНСПЕКТ
урока по гимнастике для учащихся 4-го класса
Тема: Гимнастика с элементами акробатики, на перекладине и опорном прыжке.
Цель: Формировать интерес, любовь к предмету, дисциплинированность, самостоятельность
Задачи урока:
А. Образовательные:
1. – Закрепить навыки объяснения гимнастической упражнений с гимнастической палкой.
2. – Совершенствовать технику элементов акробатики, упражнений на перекладине, технику опорного прыжка.
3. – Содействовать развитию двигательных качеств.
4. – Знакомить с основными понятиями в области физической культуры.
Б. Воспитательные:
- воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия,
- воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
В. Оздоровительные:
- формирование правильной осанки,
- развитие силы, гибкости, ловкости,
- прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
Регулятивные УУД:
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Коммуникативные УУД:
- Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в группах при решении теоретических заданий.
Познавательные УУД: Осмысление техники выполнения разучиваемых комбинаций и упражнений.
Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении гимнастических упражнений, комбинаций.
Предметные УУД: Осваивать технику комбинац
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>