ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Ф. И. О. Воропаев Иван Викторович
Тема: гимнастика как одно из основных средств физического воспитания школьников.
Цель проведения: повышение роли гимнастических упражнений в обучении жизненно важным умениям и навыкам.
Ожидаемый результат: совершенствование профессиональных компетентностей учителей физкультуры в организации освоения учебного раздела по теме «Гимнастика».
Содержание деятельностиМесто и время проведенияРезультат (работа со слушателями)
Обучение опорному прыжку «согнув ноги», «ноги врозь» учащихся 2 ступениМБОУ «СШ1»
декабрьПомощь и страховка при выполнении упражнения слушателями
Обучение упражнениям в равновесии на бревне
учащихся 3 ступениМБОУ «СШ1»
мартСамостоятельное выполнение предложенных упражнений
Обучение кувырку вперёд, назад, стойке на лопатках учащихся 2 ступениМБОУ «СШ1»
мартПоказ основных элементов деятельности при подготовке и проведении
План-конспект занятия 1 (семинар-практикум)
Ф. И. О. Воропаев И. В.
Тема: гимнастика как одно из основных средств физического воспитания.
Цель проведения: повышение роли гимнастических упражнений в обучении жизненно важным умениям и навыкам на примере изучения опорных прыжков.
Ожидаемый результат: совершенствование профессиональных компетентностей учителей физкультуры в организации освоения учебного раздела по теме «Гимнастика».
п/пСодержание материала
1. Опорные прыжки выполняются с разбега, как правило, толчком двумя ногами о гимнастический мостик и обязательно с опорой о снаряд (конь, козёл, гимнастический стол).
Опорные прыжки способствуют развитию силы мышц (прежде всего ног), укрепляют связки и суставы, развивают прыгучесть и ловкость.
Для облегчения анализа и и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>