Гимнастика и ее значение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Открытый» урок по физической культуре
в рамках школьной предметной недели наук.
Тема: Гимнастика, ее история и значение в жизни человека.
Дата: 16. 12. 2013 г.
Класс: 4 «А»
Цели: познакомить с гимнастикой, ее историей и значением в жизни человека; провести зарядку с гимнастическими палками с помощью учеников; совершенствовать технику выполнения длинного кувырка вперед, стойки на голове и руках; повторить подвижную игру «Парашютисты».
Формируемые УУД:
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
Иметь первоначальные представления о гимнастике, ее истории и значении в жизни человека, углубленные представления о технике выполнения стойки на голове и руках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью зарядки с гимнастическими палками и подвижной игры «Парашютисты». Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Тип урока: Комбинированный
Технологии:
Здоровьесберегающая
Проблемного обучения
Развивающего обучения
Соревновательно-игровой метод
Инвентарь: секундомер, свисток, 2—4 гимнастические скамейки или гимнастических бревна, 2—4 пластмассовых кольца (или мел, чтобы начерт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: