Гимнастика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: 29 Гимнастика
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений
Задачи урока:
Образовательные:
Ознакомить учащихся с пассивной и активной гибкостью.
Мальчики:
1. Обучить подъему перевороту в упор толчком двумя;
2. Закрепить технику выполнения кувырка вперед в стойку на лопатках;
3. Совершенствовать комбинацию акробатических упражнений.
Развивающие:
1. Развитие вестибулярного аппарата, силу мышц рук и координацию движений;
2. Формировать правильную осанку.
Воспитательные:
1. Создать благоприятное условие для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов;
2. Воспитать у детей самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, брусья, перекладина, карточки с комбинациями.
Время проведения урока: 40 мин.


Содержание урока
Дозировка
ОМУ
I
Подготовительная часть урока
12 мин.

1
Вход в зал, построение, приветствие
- "Здравствуйте!"
30 сек
В шеренгу, обратить внимание на внешний вид
2
Сообщение задач урока:
- Ребята
- Как вы думаете, что сегодня на уроке мы с вами будем выполнять. (Дети отвечают).
- Правильно, ребята, сегодня мы с вами будем выполнять упражнения на перекладине (мальчики), на брусьях (девочки), и акробатические упражнения.
1 мин.
Спина прямая, пятки вместе.
3
- Ребята, скажите мне, пожалуйста, что такое шеренга?
(это строй когда учащиеся стоят плечом к плечу)
- Кто такой направляющий и замыкающий? (стоящий впереди строя, и в конце строя)
- Как называется расстояние в колонне?(

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: