Гимн РФ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 1
С. МИХАЛКОВ. "ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Цели: развивать память, речь учащихся, повторять и закреплять знание текста Государственного гимна РФ; воспитывать чувство патриотизма; расширять кругозор учащихся рассказом о флаге и гербе РФ.
Оборудование: плакаты "Гимн Российской Федерации", "Герб и флаг Российской Федерации", грамзапись "Гимн РФ", учебник О. В. Кубасовой "Литературное чтение: любимые страницы. 4 класс".
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Беседа о прошедших каникулах.
Учитель заранее дает детям задание написать сочинение на тему "Летние каникулы", нарисовать иллюстрацию к нему.
Учащиеся обмениваются впечатлениями о прошедших каникулах, зачитывают сочинения. Организуется выставка сочинений и рисунков.
III. Работа над новым материалом.
1. Вводная беседа.
- Сегодня первый урок литературного чтения в новом учебном году. На этом уроке нам необходимо познакомиться с учебником четвертого класса. Рассмотрите учебник. Как он называется? Кто его автор? Сколько в учебнике частей?
- Назовите основные разделы учебника.
- Просмотрите содержание разделов. Назовите авторов и произведения, которые мы уже читали.
- Имена каких авторов вам еще незнакомы? Назовите произведения, которые они написали.
- А с чего начинается учебник четвертого класса? Кто написал слова Государственного гимна РФ?
- Когда исполняется гимн РФ? (В ознаменование важных событий, побед, в особо торжественных случаях, в праздничные дни; исполнением гимна РФ по Центральному радио начинается каждый новый день страны. )
- Почему каждый гражданин должен знать гимн своей страны? (Слушая гимн, каждый из нас чувствует и полнее ощущает, что он граждан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: