Гигиена и самообслуживание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт внеурочного занятия по преддипломной практике

Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное
Курс: "Азбука здоровья"
Класс: 1
Тема: "Гигиена и самообслуживание"

Планируемы результаты
Личностные: обучающиеся проявляют интерес к здоровьесберегающей жизнедеятельности, первоначальным нормам здорового образа жизни, действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Метапредметные: обучающиеся проявляют регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию, самоконтролю и самооценке своих результатов; познавательные УУД: (общеучебные): умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, (логические): установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Предметные: демонстрируют основные правила приема пищи, практически закрепляют гигиенические навыки и умения.

ТЦ: развитие представлений о правилах приёма пищи в процессе беседы с элементами практической деятельности.

Задачи
Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к здоровье сберегающей жизнедеятельности, первоначальным нормам здорового образа жизни, действие смыслообразования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: