В наше время данная проблема не пользуется заинтересованностью, т.к. у взрослых свои хлопоты, а юношескому поколению интересно все, кроме истории других стран, биологии и других предметов , т.к. они считают, что данные знания им не понадобятся в жизни, но мало кто из них задумывается о самообразовании, ведь лучше знать все, чем вовсе ничего. Если подростки перестанут изучать историю, в будущем это может плохо отразится на образовании детей по всему миру.
По данному вопросу имеется огромное количество информации. Информации настолько много, что все не уложится все в один проект, поэтому я выберу главные события, которые происходили в период 19-ого века, расскажу итоги этих конфликтов и противоречий, как все начиналось и как все происходило.
Цель работы: узнать какой процент людей знает о конфликтах и противоречиях 19-ого века.