Гидросфера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-путешествие по теме «Гидросфера»
Задачи:
Образовательные: повторить изученный материал (понятие
«гидросферы», ее основные особенности, воды
суши, Мировой океан).
Развивающие: применять имеющиеся знания в поисках решения
проблемных ситуаций, развивать географическое
мышление, устную речь.
Воспитательные: формировать чувства товарищества и
взаимовыручки, дружбы, умение работать в
коллективе.
Оборудование: физическая карта мира, атласы, карточки, ордена, тесты,
предметы для ассоциации, иллюстрации и т. д
Ход урока:
I. Орг. момент. Подготовка к основному этапу урока.
- Ребята, многие из вас, как и я, любят путешествовать. Но какое же путешествие может быть в середине учебного года? И вот вспомнила я слова поэта А. Твардовского:
Есть два разряда путешествий,
Один – пускаться с места вдаль,
Другой – сидеть себе на месте,
Листать обратно календарь.
Взяла я старый календарь, и на одной из страниц увидела карту неопубликованного плавания капитана Врунгеля. К ней был дан комментарий, в котором говорилось, что отыскать его смогут только ребята любознательные, отважные, и хорошо знающие океаны, моря, течения, реки. .
Узнав, что в классе у вас много отважных и любознательных и что вы только что изучили гидросферу, я решила пригласить вас на поиски клада капитана Врунгеля. Согласны? А поскольку капитан Врунгель сказочный герой, то и мы сегодня отправимся в сказочное путешествие. Капитаном корабля буду я, а вы – юнгами. У нас 3 фрегата (красный, синий, зеленый). Цвет корабля соответствует цвету вашего флажка – это цвет вашей команды (столы в кабинете расставлены в форме треугольников, напоминая форму корабля). Перед отплытием выберите в каждой команде старшего юнгу. В е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: