Гидрография Южной Америки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по географии 7 класс
Тема: «Гидрография Южной Америки»
Составитель: учитель географии МБОУ «СОШ 1» г. Усть-Илимска Михайлова Анастасия Викторовна
Цели урока
Познакомиться с внутренними водами Южной Америки;
Составить характеристику рек, озер, водопадов;
Продолжить формирование умений работать с географическими картами.
Ход урока
1 этап – организационный
Разбивка на группы. Учащиеся при входе в класс выбирают карточки 4-х цветов, затем проходят и занимают места за столами.
Учитель:
Наш урок мы начнем с видеоролика, просмотрев который вы должны определить какие объекты вы видели на экране. Итак, какие водные объекты вы видели?( реки, озера, водопады)
Как их можно объединить в одно общие понятие? (внутренние воды - гидрография). Сегодня мы с вами совершим путешествие по водам Южной Америки.
Давайте определим цели нашего занятия, исходя из темы урока. Что мы должны сегодня узнать?( познакомиться с внутренними водами Южной Америки; составить характеристику рек, озер, водопадов)
Сравнительный анализ с другими материками
Вы уже изучили Африку, Австралию, Антарктиду- что вы можете сказать о водах этих материков?
Какие характеристики водных объектов мы должны знать для изучения?
2 этап – основной
Каждая группа будет изучать свой особенный интересный водный объект Южной Америки (учитель раздает карточки с названием объекта). В течение 7 минут Вам нужно заполнить аналитическую карту исследования. Вы можете пользоваться любыми источниками информации. По итогам работы представители групп выступят с сообщением.
Прежде, чем мы начнем работу, давайте вспомним законы и правила работы в группе.
Итак, все, что нужно для работы у Вас есть, приступайте к выполнению задания.
1 группа- описани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: