Проект урока
Ход учебного занятия
п/п
Элементы урока (в соответствии со структурой
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Приветствие. Организация работы.
Я приглашаю вас на экскурсию.
С собой возьмём дневник наблюдений, фотоаппарат, учебник, ручку и карандаш.
Девизом нашей экскурсии будут слова: "Будь природе другом!" (СЛАЙД1)
Поздороваемся с Солнцем (СЛАЙД 2)
Здравствуй, Солнце!(руки вверх - в стороны)
А сейчас с землёй
Здравствуй, Земля! (руки вниз - в стороны)
Поприветствуем воду
И Вода, здравствуй! (руки перед собой)
Поздороваемся с собой
Здравствуй, Я!(руки обращены к себе)
Наш путь пролегает через луг. (СЛАЙД 3)
Здороваются.
Личностные: самоопределение к учебной деятельности.
2
Актуализация опорных знаний и фиксирование затруднения в пробном действии
Устраивайтесь поудобнее в высокой и мягкой траве.
- Почему луг называют природным сообществом?
--
--
--
--
--
--
Найдите на парте белый листок с кроссвордом, работать будем в парах. Дальнейший маршрут экскурсии определим, отгадав кроссворд.
(Дети работают в парах, учитель контролирует).
Какое слово по вертикали у вас получилось?
Посмотрите все внимательно на экран и проверьте себя. (СЛАЙД 4)
- Кто не допустил ни одной ошибки?
--
Луг - это природное сообщество, т. к. растения, животные, грибы и микроорганизмы, живущие на лугу, тесно связаны между собой, зависят друг от друга.
водоём
Познавательные: проводить сравнение и клас
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>