Жизнь первобытных людей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Берёзовская средняя общеобразовательная школа
п. Берёзовка Карачевского района Брянской области
Урок :
«Жизнь первобытных людей»
(5 кл. )
Учитель истории и обществознания
Епихина Алла Викторовна
учитель первой квалификационной категории
2015 год
Тема урока: «Жизнь первобытных людей»
Цель : обобщение, систематизация знаний
учащихся по теме «Жизнь первобытных людей»
Планируемые результаты: предметные: овладеть целостными представлениями об историческом пути первобытных людей; расширять опыт оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деятельности древних людей; формулировать собственные взгляды. Метапредметные УУД :самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; определять собственные отношения к первобытности:; формулировать свою точку зрения; слышать и слушать друг друга; точно и полно формулировать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; объяснять исторические явления, процессы, давать определение понятий, анализировать ,сравнивать, обобщать явления.
Личностные УУД: обрести мотивацию к изучению нового материала, осознавать важность изучения истории; решать проблемные и развивающие задачи.
Оборудование: рабочая тетрадь Г. И. Годер ч. 1 по истории Древнего мира
(контурная карта), компьютер, видеопроектор, слайд-
презентация, листы с заданием, оценочные листы.
Тип урока: урок развивающего контроля
Ход урока
1. Орг момент
2. Мотивационно-целевой этап (Слайд1)
Учитель: Итак, несколько уроков подряд мы с вами изучали жизнь древнейших людей, познакомились с их занятиями, отношениями между собой. Этот период времени ученые называют первобытностью. Сегодня наша задача обобщить з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: