Жизнь организмов в морях и океанах. Водоём как многоэтажное жилище

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

7 класс. Тема урока «Жизнь организмов в морях и океанах. Водоём как многоэтажное жилище»
Цель: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой информации об обитателях подводного мира, создать условия для формирования у детей представления о том какие существуют «этажи» в водоёмах,создать условия для формирования умения видеть, сравнивать и обобщать и делать выводы.
Задачи:
Дать образное целостное представление о жителях морей и океанов, заинтересовать обучающихся в изучении разнообразия подводного мира, особенностей условий обитания и приспособления животных к ним.
Развивать воображение, наблюдательность, любознательность, логическое и образное мышление, расширять кругозор и словарный запас.
Формировать коммуникативную, информационную, познавательную и рефлексивную компетенции через реализацию деятельностного подхода.
Создать условия для самореализации учащихся через создание и защиту творческих мини-проектов.
Способствовать формированию биолого-экологической культуры, кругозора, речи обучающихся, развитию умения работать в группе.
Планируемые результаты:
Личностные: осознание ценностей биоэкологических знаний, умение определять обитателей океанов и морей.
Метапредметные: умение организовать свою деятельность, определять её цели, задачи; умение взаимодействовать в группе, работать с карточками обитателей океанов и морей; высказывать суждения, подтверждая их фактами.
Предметные: знать понятия «планктон», «литораль», «бентос», «нектон» ,уметь применять знания для определения обитания данного сообщества.
Универсальные учебные действия:
Личностные: необходимость изучения окружающего мира, осознание целостности мира и себя в нем.
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учите

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: