Жизнь на разных материках

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. Жизнь на разных материках
Педагогическая цель- создать условия для осознания и осмысления материала о растительном и животном мире разных материков Земли; - продолжать развивать кругозор школьников

Задачи урока- помочь в осознании и осмыслении материала о растительном и животном мире разных материков Земли; - способствовать обучению школьников умению находить необходимые сведения в тексте учебной статьи, на карте; - развивать у детей эстетическое отношение к объектам живой природы; - воспитывать позитивное отношение к учению, взаимодействуя в работе, создавая комфортные отношения между учащимися
Тип, вид урокаоткрытие нового знания
Планируемые результаты
предметные-умение объяснять приспособленность организмов к среде обитания; общее представление о растительном и животном мире каждого материка
Личностные результаты-формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, направленной на изучение живой природы
Универсальные учебные действия
метапредметные результатыРегулятивные: владение навыками контроля и оценки своей деятельности; умение найти и устранить причины возникших трудностей
Познавательные: умение структурировать материал, работать с разными источниками информации, преобразовывать информацию из одной формы в другую; делать выводы

Коммуникативные: адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде; умение перефразировать мысль; способность работать совместно в атмосфере сотрудничества
Формы и методы обученияФормы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Методы: словесные, наглядные (работа с рисунками, схемами); практические (заполнение таблицы, поиск информации); дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: