Жизнь музыкальных образов в одном произведении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

7 класс III четверть
Тема урока: Жизнь музыкальных образов в одном произведении

Цель урока: Формирование основ развитие муз образов и их взаимосвязь в музыкальной драматургии на примере увертюры к опере "Руслан и Людмила" М. И. Глинки. Продолжение вокально - хоровой работы над песней "Вот тогда ты пожалеешь Кулакова".
Задачи:
Обучающая - обогатить представление учащихся о музыкальной драматурги на основе слушание и анализа увертюры к опере. "Руслан и Людмила" М. И. Глинки. Научить находить взаимодействия между музыкой и литературой, на основе вновь приобретённых знаний. Овладеть практическими умениями и навыками построениями схемы увертюры, в исполнении песни в 2 голоса и с солистом.
Развивающая - способствовать развитию интереса к музыки М. И. Глинки через творческое самовыражение, проявляющееся в размышлениях о музыке, учить детей анализировать и обобщать услышанный материал на уроке. Развивать творческие способности во вне урока.
Воспитывающая - Воспитывать музыкальную культуру, музыкальный вкус, воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям; воспитывать уважение к истории, литературе, традициям, воспитывать и развивать многогранные духовные качества ребенка.
Методы: Эмоциональной драматургии, проблемного обучения, междисциплинарных взаимодействий, частично-поисковый, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный.
Примеры: Беседа, практический, наглядный, научного обучения, личностно-ориентировочного подхода.
Форма работы: фронтальная, коллективная, групповая.
Методическое обеспечение: музыкальное произведение, карточки

План урока

1. Проверка домашнего задания.
2. Раскрытие темы и общей цели.
3. Работа по теме урока.
4. Углубление в тем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: