Жизненные ценности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
"Алтайская общеобразовательная школа 1 "








Классный час
"Жизненные ценности"


Технология: использование притчи метафор.
Направленность: Влияние жизненных ценностей подростка на его жизнь и на общество в целом.
Возрастная категория: обучающиеся старших классов,
15 - 18 лет.

Составила и провела:
классный руководитель 10-11 классов Т. И. Куппа

Барнаул, 2016

От автора разработки:
С незапамятных времен люди использовали истории как средство психологического воздействия и поддержки. С их помощью в сознании людей закреплялись нравственные ценности, моральные устои, правила поведения.
Сегодня применение инновационных форм в образовательном процессе - это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками учебного процесса на всех этапах педагогической деятельности. Работа по повышению духовно-нравственного уровня обучающихся через использование нестандартных методических приемов, например, притч, позволяет сделать работу более успешной.
Смысл каждой притчи человек воспринимает по-своему, в зависимости от своего образа мыслей. Когда подросток постигает относительный характер отдельных норм, он может изменить свою позицию за счет того, что он начинает понимать, что могут быть более предпочтительные ценности.
Притчи наряду с необычайной занимательностью, поэтичностью и яркостью изложения содержат нечто неожиданное, непредвиденное. Иногда, прочитанная или рассказанная притча дает больш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: